Ответы на частые вопросы
Да, ремонтируем. В ремонт принимается любое изделие Самсунг вне зависимости от статуса гарантии
Большинство популярных деталей есть на нашем складе, в случае заказа поставка запчастей осуществляется 2-3 рабочих дня, при наличии на складе в Москве.
Запчасти поступают от Самсунг Сервис Россия. Напрямую от производителя.
Да, ремонт возможен, если Вы купили любое изделие Samsung на территории России. Вам необходимо обратиться в СЦ с гарантийным талоном либо чеком на покупку. Лучше всегда обращаться напрямую к производителю, чем к продавцу.
В большинстве случаев для гарантийного ремонта не требуется документы. У компании Samsung на территории РФ действует программа электронной гарантии. Продажа регистрируется магазином сразу после реализации товара. Если электронная гарантия не активирована то достаточно взять с собой чек на покупку.
Да, мы выполняем ремонт всей техники Samsung.