Компания Samsung запускает для владельцев гарантийных портативных устройств удобную услугу — ремонт с доставкой в сервис. Ранее выездным сервисом могли воспользоваться только владельцы крупногабаритной техники. В рамках новой бесплатной доставки курьеры Samsung доставят портативные гаджеты в фирменный центр и вернут их обратно после работ. Услуга распространяется только устройства с гарантийными неисправностями в гарантийный период. 

Если гарантийный период Вашего устройства еще не истек то заявку на вызов курьера возможно оставить двумя способами:

  1. Позвонить на горячую линию 8-800-555-55-55.
  2. Перейти по ссылке https://www.samsung.com/ru/support/d2d/ и заполнить контактную форму.

Специалист Samsung свяжется с Вами для фиксации обращения и договориться об удобном месте и времени передачи устройства. Визит курьера может состояться в день оформления заявки либо на следующий.

Доставка негарантийной техники

Если гарантийный период на Ваше устройство уже истек или поломка не носит производственный характер то заполните форму справа для вызова курьера. После получения заявки мы свяжемся с Вами по указанному телефону и уточним детали визита курьера.

Нужна доставка