Гарантийный ремонт

Samsung центр имеет статус Сервисной плазы. Ввиду этого имеет право производить гарантийный ремонт любого изделия торговой марки Samsung. Мы Вам поможем в кратчайшие сроки!

Бесплатная доставка в сервис

Компания Samsung открывает новую услугу по бесплатной доставке гарантийной портативной техники в сервис и обратно. Ей может воспользоваться любой пользователь гарантийного усторойства Samsung. Подробнее..

Электронная гарантия

Вы можете проверить зарегистрирована ли на Ваше устройство электронная гарантия на сайте производителя. Кликните для перехода на сайт.

Мы авторизованы производителем

Мы являемся официальным партнером Samsung. Найдите нас в списке сервисных центров на сайте производителя. Кликните для перехода на сайт samsung.com

Необходимые документы для гарантийного ремонта

 В большинстве случаев для гарантийного ремонта не требуется документы. У компании Samsung на территории РФ действует программа электронной гарантии. Продажа регистрируется магазином сразу после реализации товара. Если электронная гарантия не активирована то достаточно взять с собой чек на покупку или гарантийный талон. Образцы талонов можно увидеть, перейдя по ссылке.

Гарантийный талон должен быть корректно заполнен и на нем должны стоять печати фирмы продавца.

В случае отсутствия талона, срок гарантии может подтвердить чек , где указано точное наименование товара.

Макет гарантийного талона для бытовой техники нового образца

*На фотографиях показаны макеты возможного гарантийного талона. Макет не заполнен и на нем не стоят печати. Такой талон является недействительным.

Адреса

в Хабаровске

Ленинградская,д.63
(обслуживается вся техника)


Броско Молл
(обслуживается только портативная техника)

Телефон

8 (4212) 474-003
8 (914) 180-11-01

Наш WhatsApp

напишите прямо с сайта
кликните на иконку

Instagram

кликните для перехода в Instagram